В конце каждого года принято подводить итоги и строить прогнозы и планы на будущий год. Эта тенденция касается и веб-студий, создающих сайты, интернет-порталы или мобильные приложения. Какие же изменения грядут в сфере веб-индустрии, чего ожидать пользователям и разработчикам?

Относительно дизайна, главным критерием будет оставаться адаптивность картинки, сайт должен корректно отображаться во всех браузерах, подстраиваться под любой размер браузерного окна. Дизайн обязательно должен быть универсальным для всех устройств, поддерживающих все виды операционных систем и имеющих различные разрешения и форматы. В 2015 году дизайн изначально создается адаптивным, не нужно делать макеты для разных устройств. Сайт должен работать и отображаться безошибочно на всех дисплеях и мониторах.

Что касается контента, здесь приветствуется максимальная краткость и понятность, чем лаконичнее и доходчивее текст, тем легче его воспринимает посетитель сайта. Не нужно загружать контент картинками и ссылками, лучше сосредоточиться на важных и полезных характеристиках товара или услуги. Высококачественная типографика, оригинальный текст, разбитый на абзацы, разделенные между собой большими интервалами, вертикальное меню – главные инструменты отличной подачи контента гостям сайта.

В следующем году рекомендуется обратить внимание на видео: приветствуются видео-нарезки, заменяющие порядком надоевшие слайдеры, видео-обзоры продукции, представленной на сайте, видео-фоны вместо статических картинок – всё это будет главным трендом для сайтов 2015 года!

Персонализированный веб – важный инструмент при создании сайтов в ближайшем будущем. История веб-индустрии делает очередной виток, и «слежка», основанная на просмотренных страницах сайта, вновь становится популярной. Базирующийся на интересах пользователей веб-анализ будет предоставлять юзерам подборки товаров в интернет-магазинах и сайтах-каталогах, проводить сортировку предпочтений, предлагая подсказки на сопряженный контент.

Возрождение почтовых рассылок также является новым веянием в будущих веб-разработках. Однако это будет не тот спам, который так раздражал получателей, теперь это полезные статьи и интересные новости, предоставляемые пользователю по подписке.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы о тенденциях в сфере производства интернет-сайтов, которые принесут успех:

  • дизайн сайта может быть шаблонным, главное – адаптивность;
  • уникальный, качественный, эффективный контент;
  • грамотное использование видео;
  • персональный веб, как способ сегментации аудитории;
  • почтовая рассылка интересной и полезной информации по подписке.

Контактная информация

Адрес: г. Брянск, ул. Комарова, д.59
Телефон: +7 (4832) 40-39-19
E-mail: wishworks@mail.ru